четверг, 13 октября 2011 г.

Экзорсус


Разбавляем сухой материальчик ниже, мокрыми подробностями моей жизни в гильдии "Экзорсус".

Сразу скажу, никакого негатива, мега-секретов и прочих драм я писать не буду ни о гильдии ни о её членах (ой). Во первых, негатива как такового не было никогда, мега-секретами я не интересовался а драмы и так все знают.

Очень важно! Информация ниже- это сугубо моё личное мнение основанное на ощущениях.  Интерпретация всех указанных фактов- так же моя личная и по смыслу может не совпадать с чьим либо мнением.
Короче, всё что я пишу о Экзорсус- ИМХО.

Получил инвайт перед Катаклизмом (даже успел снинзить коня с Лича будучи триалом там!). Меня порекомендовали мои старые друзья с которыми я рейдил ещё в Ульдуаре и которые на тот момент были уже в этой гильдии.
Главный (единственный) Энх Экзорсуса "Нипанятна" ушёл в армию(да, и так бывает), и возникла необходимость в новом энхе.
Никаких заявок я даже и не думал писать. Просто, в один прекрасный день (точнее ночь. Я живу +3 к МСК) я получил виспер от персонажа 1ого уровня- "Привет это Асгард, пошли в Экзорсус".
Ну слово за слово, топором по столу, оказался я в ведре Экзорсуса один на один с их ГМом- Альвеона. И естественно я его покорил своим обаянием и скиллом (ы!) на этом собеседовании, и так как выбора у него не было (ыы)- он меня взял.
Со временем, я для себя понял "ХУ из ХУ" и вообще проникся атмосферой и прочими особенностями основного состава чем собственно и спешу поделиться.

Краткий Современный словарь рейдового сленга гильдии "Экзорсус":

"Алёна"
- ГМ гильдии "Альвеона". Происхождение данного слова мне не известно, но вполне логично.

"АЛЛОЭ!"- Вопросительно-восклицательная эмоция. Может обозначать как простой вопрос так и выражение неудовлетворительных эмоций.

"Бованить" - делать что то плохое. Например умирать, вайнить про лут, и т.д. Происхождение от характера игрока "Бован". Он на самом деле прикольный и хороший, но умеет это хорошо прятать в своих усах.

"Ебятник" - несмотря на матерное происхождение. Слово означает просто что то чего очень много.

"Паукан" - "Волшебное угощение из морепродуктов"

продолжение следует...




3 комментария: