пятница, 27 июля 2012 г.

Изменения в природе основных характеристик



Хит, Мастерство.
Стена текста от Ghostcrawler по поводу изменений тут.
Итого :
1. Хит он один единственный. Теперь нет понятия Spell Hit и Melee Hit. Хит- влияет на сокращение шанса промаха как мили ударом так и заклинанием.

2.Мастерство теперь влияет на шанс сдоджить мили атаку и так же сокращает шанс промазать заклинанием (ну потом ещё и парирование).
Вот основные две вещи которые нужно запомнить и понять.

Хит кап заклинаний  -15%.
Кап мастерства что бы убрать додж (атака со спины босса)- 7,5%.

Следовательно, применительно к энху и учитывая пункты 1 и 2 выше нам надо иметь:
7,5% Хит + 7,5% Мастерство= 15% Спелл Хит.

На 90ом уровне: 340рейтинга=1% хит/мастерство.

Крит.
1.  Вероятность крита уменьшается на 1% за уровень больший вашего собственного. То есть, если цель 93ого уровня а вы 90ого, то вы будете критовать на 3% меньше по такой цели.
2. 600 рейтинга=1% крита.

Хаст.
Flurry был изменен. В катаклизме этот бафф давал +25% к скорости атаки следующих 3х свингов после крита в мили.
Новый Flurry- так же после мили крита теперь даёт:
 20% увеличение скорости атаки, и 50% прибавки хаста от всего одетого на вас гира.
Всё это дело длиться 15секунд и распространяется на следующие 5свингов.
Учитывая присутствие большого количества хасты на всём mail эквипе- это наверное что то должно значить. Но к сожалению пока нет ни слова о какой то переработки windfury.  Видимо единственный профит как и в прошлые времена- это быстрое настакивание MW5.

3 комментария:

  1. Бесит, что ханты будут ролить на экспертизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.. как бы хантеры они всегда отличались лутозависимостью от нас :-) Зато не многие из них смогут сразу понять что им нужна экспертиза. :-)

      Удалить
    2. Ну раньше было больше свободы. С хастой - ханту, с экспертизой - а ну давай сюда досвидания! Но думаю не шмотом единым. Тем более Панды это все-таки ПВП-аддон.

      Удалить