среда, 22 августа 2012 г.

Оффтоп

Небольшой оффтоп.

У меня есть старенький автомобиль. Давно хотел обклеить кузов бронебойной плёнкой.
На прошлой моей машине я это делал- очень практично и полезно.

Есть вариант добавить "свежести" и оформить всё это дело не просто прозрачной плёнкой а с "хохоряшечками".
Мне тут, мой варлок, Юлькапулька- нарисовала эскиз:



Кто что думает?

Update: А вот прошлая машина и эксперимент с винилом.:


Кстати, это было 2 года назад. Машина до сих пор с этой плёнкой. Рисунок ничуть не изменился, не выцвел и не обшарпался. Пережил две зимы под -40.

10 комментариев:

  1. Вполне так, не чего себе )

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Очень плохо.
    Если линию через всю машину не планируешь делать, то имеет смысл на капоте сделать
    не полосу, а скажем нечто похожее по форме на воздухозаборник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Не совсем понял о какой форме речь идёт :-)

      Удалить
    2. Отдаленно напоминающие щит, т.е. как на старых чарджерах.
      http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/011/123/original/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80_%D0%91%D0%B5%D0%B5.JPG?1242935433
      как то так

      Удалить
    3. Хммм.. сейчас добавлю фото прошлой машины.. :-)

      Удалить
    4. Тогда ареновский знак Енхов пойдет)

      Удалить
  3. "НЕ плохо" хотел написать)

    ОтветитьУдалить
  4. Хрена се старенький....
    Сине-белые ассоциации с ментами =( лучще полосочки желтые/красные/зеленые. Или черные. А обязательно надо было модельку рисовать? можно было б с фотки нафотошопить, так нагляднее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм.. слабо себе представляю на тёмно синем какие то другие выделяющиеся цвета кроме белого. :-(

      Удалить
    2. например бордовый =)) и не будет чересчур ярко смотреться
      Тем более на юбках и с низу бампера он будет постоянно сероватый от пыли на дорогах, я уже не говорю про щебень и прочие неприятности =)

      Удалить